ОТОГРЕВ АВТО В КРАСНОЯРСКЕ

Гарантия результата!

8 (913) 102-14-97

Начните с диагноза. Почему автомобиль не завелся? Сел аккумулятор? Замерзло моторное масло? Залиты свечи зажигания?  Замерзла выхлопная труба? А может быть автомобиль вовсе сломался?

Почему замерзла машина?

  • Симптомы: двигатель крутит «вяло» либо не крутит совсем, при этом моргает приборная панель и слышны щелчки/треск, либо другой, более запущенный вариант, у автомобиля не хватает энергии даже на то, чтобы открыть двери с сигнализации и включить свет.

    Если вы знаете что аккумулятору больше 2 лет или вы имели не осторожность оставить аккумулятор вместе с автомобилем на 30ти и градусном морозе дольше, чем на 8 часов без езды и прогрева двигателя, тогда это ещё один повод, чтобы начать оживление авто с аккумулятора.

    Нужно сделать так, чтобы двигатель «крутил». Если аккумулятор уже старый (старше 3х лет), можете психануть и сразу купить новый, можете отогреть и зарядить старый, можете «прикурить», не снимая аккумулятор с автомобиля. 

  • Начнем с густого масла. Вам обязательно нужно тепло. Либо ждать потепления, либо тащить авто в теплый бокс, либо пушка. Жечь костер нельзя под автомобилем. Ветерок и фен вам не помогут, так как двигатель — это очень холодный кусок металла, с очень холодным маслом внутри, и вся эта система находится на морозе. Не хватит мощности, чтобы это согреть. (на улице холоднее -20°С, и вы знаете что у вас залито масло 10wXX). Если уверенны, что с аккумулятором уже все в порядке, масло не замерзшее, а двигатель не крутит – вероятно дело в стартере, либо предохранителях. Тут либо ремонт, либо замена. 
  • Свечи. Ох, тут приготовьтесь. Если свечи залиты, их надо высушить. Для этого свечи нужно выкрутить, очистить от нагара, очень хорошо прокалить, и пока свечи горячие закрутить обратно. На некоторых автомобилях все осложняется тем, что до свечей затруднен доступ. Вам понадобится свечной ключ, и возможно набор кое-каких инструментов, чтобы добраться до свечей. Будьте готовы к тому, что с первого раза может не получится завести и процедуру придется повторить, в редких случаях приходится проделывать 5-7 таких циклов. При каждой попытке завести автомобиль вы немного разряжаете аккумулятор. Следите за тем, чтобы аккумулятор не терял свою мощность, в идеале его прикуривать от другого автомобиля, что на протяжение всех попыток сохранять большие стартовые токи. На некоторых автомобилях доступ к свечам практически невозможен в уличных условиях, слишком уж много надо открутить, чтобы до них добраться, вот вам лайфхак. В этом случае надо отключить подачу топлива и пробовать завести автомобиль. После этих манипуляций топливо в цилиндрах сгорает, можно подключать подачу топлива и заводить автомобиль. Подача отключается одним из 3 способов: отключаются форсунки, отключается бензонасос, либо вынимается предохранитель бензонасоса. Если свечи старые, в ближайшее время их лучше заменить, иначе в следующий мороз снова не заведетесь. (двигатель крутит, но «не схватывает»)
  • Замерзла выхлопная система. Тут либо теплый бокс либо тепловая пушка, как правило конденсат замерзает в самой нижней части трубы, но иногда это не так и приходится тратить несколько часов, отогревая 2 пушками одновременно, поэтому с ветерком или горелкой под машиной делать нечего. Мало того, что это не безопасно, так там еще очень холодно и грязно, не советую. ( не выходит дым из трубы)
  • Авто не исправен. Все что описано выше, с этими недугами легко справится специалист по отогреву, однако, бывают случаи, когда автомобиль не заводится, потому-то не исправен. Чаще всего это сломанный стартер (аккумулятор хороший, масло зимнее, двигатель не крутит, возможно пахнет обмоткой), сломан бензонасос (двигатель крутит, но не «схватывает», при этом сухие свечи). И другие неисправности: проскочил ремень ГРМ, отсутствие искры и так далее. В этих случаях вам нужен ремонт.